+7(495) 205-03-29
Понедельник - Воскресенье с 10:00 до 19:30

Гарантия

Интернет магазин Micult.ru работает только c оригинальной продукцией . Каждый клиент важен для нас, мы дорожим своей репутацией и предоставляем только качественный и надежный сервис для всех клиентов. У нас Вы найдете только самые актуальные и ходовые товары китайского бренда Xiaomi.

В первые две недели предусмотрен обмен, при обнаружении заводского брака. При соблюдении товарного вида и отсутствии механических повреждений.
Гарантия не распространяется на механические повреждения полученные в ходе эксплуатации устройств пользователем.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

В первые две недели предусмотрен обмен, при обнаружении заводского брака. При соблюдении товарного вида и отсутствии механических повреждений.

Так же мы предоставляем гарантию 1 год на ремонт. В момент наступления гарантийного случая Вы в праве обратиться к нам за выполнением гарантийных обязательств. Гарантия не распространяется на механические повреждения полученные в ходе эксплуатации устройств пользователем.

Срок гарантии

  1. На все электронные устройства устанавливается гарантия 6 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
  2. На аксессуары, не содержащие электронных элементов и наушники, устанавливается гарантия 14 дней со дня продажи.

Если брак обнаруживается, то в течение гарантийного срока мы заменим Ваш гаджет на новый либо бесплатно отремонтируем. Чтобы вернуть товар, скачайте и заполните бланк оформления возврата товара, присоедините к нему товарный или кассовый чек и документ, удостоверяющий Вашу личность.

Бланки оформления возврата товара:

Возврат денежных средств производится в течение 30 рабочих дней после того, как продавец получит товар. Деньги возвращаются клиенту тем же способом, которым была произведена оплата за товар (наличные, банковская карта).

Если к товару был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром, при этом он также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка

Возврат или обмен товаров

1. Товары надлежащего качества и не относящиеся к технически сложным товарам.

Если товар, приобретённый дистанционным способом (не в розничном магазине), не подошел Вам по какой-либо причине, вернуть его следует в срок не более 7 дней с момента покупки. У покупателя есть право на отказ от товара в любое время до его передачи, и после получения в течение 7 дней (Статья 26.1 ЗоЗПП "Дистанционный способ продажи товара", при этом покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара продавца за свой счет.).

Возврат либо обмен возможен только в случае, если товар не был в употреблении (без следов эксплуатации), упаковка не повреждена, все пломбы, защитные плёнки и ярлыки сохранены, сохранена комплектация и товарный вид. Также для возврата необходим документ, что подтверждает факт и условия покупки (товарный, кассовый чек). При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал наш магазин, мы в праве потребовать возмещения ее стоимости.

Возврат или обмен товара надлежащего качества в срок не более 14 дней с момента покупки. Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар. Также обращаем Ваше внимание на то, что большинство товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, расцветки или комплектации. (На основании документа «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).

В случае если Вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, Вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных Вами средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику. Это нужно для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Продавец возвращает покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара. При отказе покупателя от заказанного товара продавец удерживает из суммы, уплаченной покупателем за товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку от покупателя возвращённого товара.

Такую диагностику мы стараемся делать быстрее, чем регламентируемые 14 дней (обычно она занимает 7 рабочих дней, если отсутствует гарантийный случай, а требуется только диагностика работоспособного состояния устройства).

После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с Вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты). При оплате наличными возвращаются наличные. Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются.

2. Товары ненадлежащего качества и не относящиеся к технически сложным товарам и гарантийный ремонт.

Микульт ру несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей». В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем, все отношения регулируются статьей 24 ЗоЗПП "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества". Также при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится. При возврате товара ненадлежащего качества магазин Микульт ру вправе провести проверку качества товара.

В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по вине покупателя, т.е. заводской брак, он может бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные Законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.

Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Также необходимо приложить оригинал заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или товарную накладную, правильно оформленный гарантийный талон.

Согласно Закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использовании устройства;
  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  4. Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  5. Механические и электротермические повреждения;
  6. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;
  7. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  8. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  9. Устройства вскрытые в сторонних сервисных центрах;
  10. Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  11. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.
  12. Сборку / разборку техники в сторонних сервисных центрах

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Для клиентов из Регионов стоимость логистики (доставка в магазин и обратно) производится за счет покупателя, а продавец производит бесплатный гарантийный ремонт.

3. Технически сложные товары, полный перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ.

В случае обнаружения неисправностей товары можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки. По истечении 14 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки, если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 45 рабочих дней в течение каждого года гарантийного срока.

Напоминаем о перечне технически сложных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Приобретая товар, Вы берете на себя ответственность за то, что, если товар из этого списка Вам не подошел, Вы передумали, подарили - не понравилось и т.п, а товар исправен - возврат невозможен! Будьте внимательны при покупке!

Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924:

  1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
  5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
  7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
  13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
  14. (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
  15. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
  16. (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)